Как мог бы выглядеть S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

Левел-дизайнер Jeks Demi воссоздал завод «Янтарь» из оригинальной трилогии от GSC Game World. Автор использовал динамическое глобальное освещение Lumen для придания локации большей атмосферности:

Ранее Jeks Demi также воссоздавал локацию «Агропром». Источником вдохновения, кроме самих игр, ему послужила поездка в Чернобыль в 2019 году.

8
1
9 комментариев

жаль останавливаются на создании пары локацый

Ответить

В одного делать полный ремейк игры — слишком неблагодарное занятие. Да даже с парой друзей.

2
Ответить

а где 100 снорков, которые вокруг бегают?

Ответить

Аномалия так и выглядит тем временем

Ответить

True Stalker скорее

Ответить

Как мог бы выглядеть S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

Как Сталкер 2? Ну а вообще, прикольно конечно. Тут видно, что раз это не игра, а просто демонстрация уровня, то все ресурсы компа направлены на обработку детализированного окружения. Во 2 сталкере конечно попроще графон будет, хоть и основные фичи уе 5 тоже будут задействованы.

Ответить

Лично меня сталкер зацепил вниманием к деталям. В СССР, от столовой ложки, баллона с пропаном, до техники, металлоконструкций, кирпича, кирпичной кладки, вообще - методов строительства, всё было стандартизировано. В старом сталкере атмосфера "совка" передана идеально, но тут ее нет совсем. В Сталкере 2, судя по трейлерам ее тоже нет. Очень жаль. Еслиб не играл в сталкер, не знал эти места, вообще не понятно что за локация. Постапокалипсис без привязки к месту. А так, да, красиво.

Ответить