В связи с новым апдейтом в GTA 5 и новыми графическими фишками хотелось бы выяснить какой вариант освещения больше нравится среднему пользователю. Какой из скринов на каких настройках писать не буду, выбор только по ощущениям.
В связи с новым апдейтом в GTA 5 и новыми графическими фишками хотелось бы выяснить какой вариант освещения больше нравится среднему пользователю. Какой из скринов на каких настройках писать не буду, выбор только по ощущениям.
Различия очень заметные, особенно в RR-денойзере. У него всё ещё есть немножко постобработки, похожей на "картину маслом", но этот эффект стал В РАЗЫ меньше. Качество апскейла тоже улучшилось, однако фпс может упасть на 2-5%( изменения стоят того я считаю).
Продолжаю писать о продвинутом аналоге ENB для Скайрима - Community Shaders. Недавно вышел в общий доступ долгожданный мной шейдер Skylighting, я его затестил и решил поделиться впечатлениями.
Насколько я понял новая модель DLSS для апскейла и реконструкции лучей более требовательна в вычислениях. Интересно будут ли сильные падения по производительности у карточек кроме 50 серии RTX?
Если всё же она будет так же производительна и при этом улучшая качество картинки, то это прям лютый вин. Довольно интересный мув от зелёных на фоне AMD с и…
Не так давно я делал небольшой пост про Community Shaders с надеждой на то, что скоро мы увидим полноценный RTGI в Скайриме. Чтож, похоже потихоньку мечты становятся реальностью. Вот пару скринов сравнения от разработчика Community Shaders:
Помните про Community Shaders? Ну тот мод, который в самом начале был просто неполноценным аналогом ENB. Так вот, ребята из команды разработчиков начали делать по-настоящему серьезные вещи с игрой.
До сих пор так и не понял, зачем их надо было отрубать...
Включили тени и добавилось +1000 очков к атмосфере и игра больше не теряет 10 лет в визуале при включении фонарика.
Кому интересно, ниже ссылка на нексус. Видимо там надо в конфигах покопаться, а эти скрины нашёл в обсуждении мода.