Как мог бы выглядеть S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5

Левел-дизайнер Jeks Demi воссоздал завод «Янтарь» из оригинальной трилогии от GSC Game World. Автор использовал динамическое глобальное освещение Lumen для придания локации большей атмосферности:

8
1

Лично меня сталкер зацепил вниманием к деталям. В СССР, от столовой ложки, баллона с пропаном, до техники, металлоконструкций, кирпича, кирпичной кладки, вообще - методов строительства, всё было стандартизировано. В старом сталкере атмосфера "совка" передана идеально, но тут ее нет совсем. В Сталкере 2, судя по трейлерам ее тоже нет. Очень жаль. Еслиб не играл в сталкер, не знал эти места, вообще не понятно что за локация. Постапокалипсис без привязки к месту. А так, да, красиво.

Ответить