Помимо количества контента важно еще и его качество же. Модно сделать миллион юнитов, но какой смысл если они все будут одинаковые? По мимо этого все это должно быть интересно изучать/исследовать и еще много других тонкостей.
Всем не угодить. Это надо запомнить сразу. Контента может быть неимоверно много, но геймплей проседать. Кто то играть в КС может где ничего не меняется годами, а кому-то и тонна контента мало. Тут ещё надо смотреть как этот контент даётся игроку. Если сразу дают все то оно понятно что и как не нравится, но и затягивать сильно не надо.
В играх, где юнитов больше полусотни, жалуются, что их мало, а там где 25 — норм все.Важно не количество, а качество. Может быть полусотня геймплейно одинаковых юнитов, и 25 кардинально разных. Это как MK с BBшечкой сравнивать...
Главное качество, а не количество, смысл плодить сотню разного контента? Я к тому что воплоти сотню контента в идеях, потом подумай что имеет смысл, а что нет, представь что ты делаешь стратегию и тебе предлагается 100 разных юнитов на найм, каждый чуть отличается от другого, но по факту ты будешь использовать дай бог 10 разных юнитов, остальные не выдержат конкуренции в силу своей не особенности, поэтому стоит оставить только 10 юнитов, но сделать каждого уникальным, чтобы все использовались и не простаивали
Помимо количества контента важно еще и его качество же. Модно сделать миллион юнитов, но какой смысл если они все будут одинаковые? По мимо этого все это должно быть интересно изучать/исследовать и еще много других тонкостей.
Всем не угодить. Это надо запомнить сразу.
Контента может быть неимоверно много, но геймплей проседать.
Кто то играть в КС может где ничего не меняется годами, а кому-то и тонна контента мало. Тут ещё надо смотреть как этот контент даётся игроку. Если сразу дают все то оно понятно что и как не нравится, но и затягивать сильно не надо.
начинаю вникать в особенности игростроя
изучаю отзывы
Зочем? Теперь и ваннабигеймдевы будут по отзывам\ютубу впечатление составлять?
Так а как понять, что людям нравится и что покупают?
В играх, где юнитов больше полусотни, жалуются, что их мало, а там где 25 — норм все.Важно не количество, а качество.
Может быть полусотня геймплейно одинаковых юнитов, и 25 кардинально разных. Это как MK с BBшечкой сравнивать...
Главное качество, а не количество, смысл плодить сотню разного контента? Я к тому что воплоти сотню контента в идеях, потом подумай что имеет смысл, а что нет, представь что ты делаешь стратегию и тебе предлагается 100 разных юнитов на найм, каждый чуть отличается от другого, но по факту ты будешь использовать дай бог 10 разных юнитов, остальные не выдержат конкуренции в силу своей не особенности, поэтому стоит оставить только 10 юнитов, но сделать каждого уникальным, чтобы все использовались и не простаивали