Задумывались ли вы о том, как проходит обучение в одиночных играх серии The Elder Scrolls? При более внимательном взгляде, мы можем заметить, что в отличие от Обливиона и Скайрима, Морровинд – более последовательная игра, которая не вываливает перед игроком все карты. Если Обливион ставил перед собой задачу - научить игрока механикам, то Ска…
Программист должен уметь программировать, художник — рисовать, менеджер — руководить, дизайнер игр — придумывать интересный геймплей и просчитывать игровую механику. Вроде бы, все очевидно. Однако, с профессией «дизайнер игровых уровней» не все так просто. И вдруг вы, уважаемый читатель, подумываете о карьере в геймдеве? Или, уже, но еще не зна…
И сразу же хочу предупредить вас, мои читатели. Я не я, буква "Н" не моя. Статья не претендует на глубокое исследование этого поджанра RPG, я далеко не эксперт в нем. Я не бродил днями по радиоактивным пустошам Alphaman, не играл во все варианты Мории. Нет. Однако меня, как и многих любителей жанра, печалит само размытие терминов, куча дезинфор…
В очередной раз кто-то переносит все мои статьи о Крисе Авеллоне. В прошлый раз мои статьи оказалась распубликована из "Индустрии", "Игр" и закончили свой путь в "Жизни". Ведь Крис Авеллон не имеет никакого о…
Война Кольца. Дж. Р. Р. Толкин - суперзвезда. Ballantine Books осваивают новый рынок. Классика фэнтези по доллару за штуку. Эрик Рюкер Эддисон. Замок Горменгаст. Последний Единорог. Первый редактор.
Американская Гильдия Мастеров Меча и Магии. Страшные истории Уильяма Хоупа Ходжсона. Экзотические приключения Генри Райдера Хаггарда. Выдуманный Китай Эрнеста Брамы. Неистовый Роланд. Огнедышащий гусь.