Достаточно контента в игре — это сколько?

Как вообще может быть в игре одновременно «затянутое развитие» и «Все исследования в можно провести за 2 часа, через 2‑3 часа игра уже не предложит вам ничего нового»?

33

Главное качество, а не количество, смысл плодить сотню разного контента? Я к тому что воплоти сотню контента в идеях, потом подумай что имеет смысл, а что нет, представь что ты делаешь стратегию и тебе предлагается 100 разных юнитов на найм, каждый чуть отличается от другого, но по факту ты будешь использовать дай бог 10 разных юнитов, остальные не выдержат конкуренции в силу своей не особенности, поэтому стоит оставить только 10 юнитов, но сделать каждого уникальным, чтобы все использовались и не простаивали

1
Ответить