Орлы, я имею вопрос - как на Unity проще всего создать простейшую клиент-серверную сетевую игру? От неё требует столько подключение Игорьков к серверу без лишних хлопот и пересылка текстовых сообщений, с допустимым пингом до пары секунд. Готовые решения - Релей, Псифон, Зерцало - слишком хорошие (а потому имеют много того, что мне не надо). Стоит ли заводить свой сервер и если да - то какой? Может, есть готовые серверы для рассылки сообщений?
Я взял готовый простой сервер на Сокетах, но для работы в Интернете он должен иметь постоянный статический IP-адрес, иначе к нему получится подключится.
Дед пей таблетки
https://youtu.be/3yuBOB3VrCk?si=Gp8oTZCiefY1lZMu
Видео длиннее 10 минут? Нет, спасибо.
Если делаешь сервер - то его определенно придется делать самому(привет Ноутбук Ширяева на котором держится ДТФ) или где то арендовать и плотить денежки
Единственная альтернатива для Сервера - это или пользовательские серверы или peer-2-peer подключение
Ладдно, давайте так - кто имеет свой физичкский сервер (или арендует его) и может опубликовтаь там мой простейший сервер в обмен какую-нибудь на игру в Стиме?
я в анриле делал мультиплеер в принципе без серверов (точнее как, ты прям в игре его создаешь и к тебе коннектятся)
Это в локалке работает. А в интернете надо Nat traversal каким-то способом изобразить