Борис Александров: Хитоси Ивааки очень порадовал тем, что до самого конца ни в одной главе не просел в плане сюжета. Я не имею в виду что-то в духе филлеров, это совсем для двоечников. Дело в том, что японская модель создания комиксов, когда есть один автор и несколько ассистентов, имеет свои плюсы и минусы. Минус зачастую такой: автор хорош в графике и, например, придумывает выпуклых персонажей, но сценарий регулярно проседает, а отдельного сценариста у него нет. Но это только полбеды. Самое печальное начинается, когда автор, не сильный в сценарии, вместо разудалого экшена а-ля последний «Безумный Макс» начинает городить какую-то нелепую философию, которая не тянет даже до уровня «великих цитат великих людей». Я, честно скажу, был весьма удивлён, что за восемь толстенных томов я ничего и близко похожего на это в «Паразите» не увидел. Более того, проблематика, поднятая Хитоси Ивааки в начале 90-х, сейчас кажется ещё более актуальной: место человека и других живых существ в этом мире, универсальность человеческой морали, гуманизм и борьба за выживание.
Комментарий недоступен
Так супер снимается перед чтением.
Согласен, книги в твердой обложке без супера выглядят лучше, главное чтобы они не были глянцевыми. Но при этом корешки идут вкривь и вкось, как например у Паразита (тогда как у манги с суперами все по линеечке). Так что тут двоякая ситуация. Хуже всего конечно мягкие обложки, для чтения они не пригодны совершенно.
Альтграфов я готов покупать хотя бы за то, что они переводят немейнстримные и крайне крутые вещи (и в глубоко в душе надеюсь что рано или поздно они возьмутся за Kino no Tabi).
Но Кино же ранобе
Очень хорошее издание. Не пожалел, что вписался)