Простая техника, для реализации которой нужно несколько раз наложить копии изображения на оригинал.Разработчик под ником Sam @13 в 2020 году опубликовал в Твиттере небольшой гайд по созданию визуального эффекта, при помощи которого можно изобразить разные жидкие вещества. Для этого потребуется всего одна текстура шума.Полный гайдСначала создайте текстуру шума любым удобным способом. Преимущество такой текстуры в том, что она хаотична и с её помощью можно показать движущуюся неоднородную массу вещества.Откройте копию текстуры в 3D-редакторе или движке (например, Unity или UE4) и увеличьте масштаб изображения. Теперь нужно анимировать текстуру: сделайте так, чтобы она медленно двигалась в нижний левый угол. В каждом движке или редакторе есть свой способ добиться этого.Теперь скопируйте эту текстуру, поменяйте направление движения на противоположное. В нашем случае изображение должно двигаться в верхний правый угол. После наложите новую текстуру на предыдущую.Скопируйте оригинальную текстуру шума и наложите на неё полученную анимированную текстуру.Теперь поместите это изображение в UV offset оригинальной текстуры шума.Возьмите этот промежуточный вариант и при помощи действия Multiply перемножьте с ранее созданным движущимся шумом, как на гифке ниже.Теперь увеличьте контраст. Ещё выберите небольшой диапазон значений и перекрасьте его в белый. Это создаст впечатление, будто на поверхности жидкости появляются блики.В финале придайте разным диапазонам значений разные цвета. Ниже представлено несколько палитр, которые помогут воссоздать эффекты воды, тьмы, лавы, слизи.#опыт #арт
ииии оно выглядит....как....шум...а не жидкость....
если вывести часть из этого на рафнесс и на нормалы то оно вполне будет работать как жидкость, так во вмногих играх делают
Ну скорее как то что происходит на солнце)
Да и вообще по моему данный способ очень влияет на производительность в результате
бюджет дошик, так что сойдет
Техника неплохая, но финальный результат ни на воду, ни на лаву не похож вообще. Такое скорее можно использовать для магических эффектов, порталов и т.д.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен