Но игроки нашли подлянке своё применение: вместо того, что запирать в зоне мира соперников, они находили свободное от зомби место, и запирались внутри сами. Зомби не могли пройти сквозь стену и переключались на других жертв, а сам игрок, оказавшись в безопасности, выигрывал время. Этот пример показателен: когда предлагаешь игроку непривычную механику, будь готов, что в неё будут играть не так, как ты задумал.
Это все круто конечно, но у меня появился только 1 вопрос - нет ли у вас проблем с законом из-за этой вашей Чакры? Не расценивается ли она как пропоганда 4.20 учитывая тот девайс что у нее в руках?
У Чакры нет ни оружия, ни запрещенных девайсов, ни проблем :D В бою она пользуется совершенно безвредной лампой для благовоний и не менее безвредными ароматическими средствами из натуральных компонентов. По какой-то неведомой причине зомби не переносят этой благости и самоуничтожаются. Но Чакра тут не причём! Чакра против насилия и пропаганды чего-либо плохого!
докажи что это не чайник
А почему уже после первых тестов не попробовали добавить дейли миссии на использование подлянок?
PS Спасибо за хорошую статью
Да, мы действительно шли со всех сторон, в том числе и интерактивным туториалом. И более четким фокусом в мета-игре. Просто в данной статье нам очень хотелось рассказать о том, как изменения в боевой части повлияли на лучшую конверсию в механику.
P.S. Всегда пожалуйста за хорошую статью, мы очень рады :)