Да, мы действительно шли со всех сторон, в том числе и интерактивным туториалом. И более четким фокусом в мета-игре. Просто в данной статье нам очень хотелось рассказать о том, как изменения в боевой части повлияли на лучшую конверсию в механику.
P.S. Всегда пожалуйста за хорошую статью, мы очень рады :)
А почему уже после первых тестов не попробовали добавить дейли миссии на использование подлянок?
PS Спасибо за хорошую статью
Да, мы действительно шли со всех сторон, в том числе и интерактивным туториалом. И более четким фокусом в мета-игре. Просто в данной статье нам очень хотелось рассказать о том, как изменения в боевой части повлияли на лучшую конверсию в механику.
P.S. Всегда пожалуйста за хорошую статью, мы очень рады :)