Ракетница из Quake и винтовка из Halo: 5 примеров виртуального оружия, сделавшего игру интереснее
Ракетница из Quake и винтовка из Halo: 5 примеров виртуального оружия, сделавшего игру интереснее

О да :)

5
Ответить

Тогда уж надо было ракетницу из первого квейка ставить.

2
Ответить

+mouse и пышь пышь пышь :)))

Ответить

А как же ломка? = (

1
Ответить

Лом из ХЛ не был инновационным. Там было примерно тоже самое что и в Blood - вилы (в моей памяти это первая игра в которой появился альтернативный режим у оружия), Квака - топор (более харизматичный), в Дюке - нога.
В ХЛ2 магнитная пушка была интересным решением.

Ответить

Помню давно на младших курсах института задрачивал эйр-рокеты на собственных самодельных аренах, где боты респаунятся на джампадах, их надо сбивать ракетами, и тем самым тренировать скилл предсказания траектории противника в воздухе. Затем шел на паблик сервера рокет-арены и разрывал пуканы нубов своим офигенным скиллом. Меня часто банили, потому что думал, что у меня бот )

1
Ответить

очень сомневаюсь, что рокетджамп когда-то считался багом в quake, т.к. он совершенно логично следует из заложенных в игру физики взрывной волны и наличия брони, с которой можно пережить урон от ракеты.

наверное, автор перепутал его со стрейф-джампом, который действительно изначально багом расчёта скорости, и дабл-джампом — эксклюзивным багом quake 2.

Ответить

Про рокетджамп получилось случайно. Это не была фича, т.к. никто не предполагал, что игрок может дамажить сам себя. Просто оно так получилось :)

Ответить