Лом из ХЛ не был инновационным. Там было примерно тоже самое что и в Blood - вилы (в моей памяти это первая игра в которой появился альтернативный режим у оружия), Квака - топор (более харизматичный), в Дюке - нога. В ХЛ2 магнитная пушка была интересным решением.
Помню давно на младших курсах института задрачивал эйр-рокеты на собственных самодельных аренах, где боты респаунятся на джампадах, их надо сбивать ракетами, и тем самым тренировать скилл предсказания траектории противника в воздухе. Затем шел на паблик сервера рокет-арены и разрывал пуканы нубов своим офигенным скиллом. Меня часто банили, потому что думал, что у меня бот )
очень сомневаюсь, что рокетджамп когда-то считался багом в quake, т.к. он совершенно логично следует из заложенных в игру физики взрывной волны и наличия брони, с которой можно пережить урон от ракеты.
наверное, автор перепутал его со стрейф-джампом, который действительно изначально багом расчёта скорости, и дабл-джампом — эксклюзивным багом quake 2.
О да :)
Тогда уж надо было ракетницу из первого квейка ставить.
+mouse и пышь пышь пышь :)))
А как же ломка? = (
Лом из ХЛ не был инновационным. Там было примерно тоже самое что и в Blood - вилы (в моей памяти это первая игра в которой появился альтернативный режим у оружия), Квака - топор (более харизматичный), в Дюке - нога.
В ХЛ2 магнитная пушка была интересным решением.
Помню давно на младших курсах института задрачивал эйр-рокеты на собственных самодельных аренах, где боты респаунятся на джампадах, их надо сбивать ракетами, и тем самым тренировать скилл предсказания траектории противника в воздухе. Затем шел на паблик сервера рокет-арены и разрывал пуканы нубов своим офигенным скиллом. Меня часто банили, потому что думал, что у меня бот )
очень сомневаюсь, что рокетджамп когда-то считался багом в quake, т.к. он совершенно логично следует из заложенных в игру физики взрывной волны и наличия брони, с которой можно пережить урон от ракеты.
наверное, автор перепутал его со стрейф-джампом, который действительно изначально багом расчёта скорости, и дабл-джампом — эксклюзивным багом quake 2.
Про рокетджамп получилось случайно. Это не была фича, т.к. никто не предполагал, что игрок может дамажить сам себя. Просто оно так получилось :)