Эта история про художника, который решил попробовать свои силы в разработке и ничего не рисовать в этот раз.
И так, у меня была идея и я её придерживался, главным образом сконцентрировавшись на геймплее,чем на каком либо визуале.
Геймплей решил строить не на рандоме, поведении врагов, генерации мира, а на том, что может влиять на восприятие одного и того же уровня без каких либо изменений на нём,но при этом вызывать каждый раз новые эмоции и опыт у игрока. Так появился статичный уровень с несколькими комнатами и чуток запутанными коридорами, а цель игрока - найти выход (он всегда в одном и том же месте, но нужно найти способ открыть дверь). Каждый новый уровень возвращает игрока опять на стартовую позицию, ничего сложного, но есть одно НО...
Интересный концепт)
Чем-то эта игра напомнила мне Stifled (вроде))
Билд я не нашёл, но верю, что это лишь вершина айсберга и идею есть, куда развивать)
Ну и даже с учётом фразы: "ничего не рисовать" - стиль мне понравился)
Спасибо! 🤘 Билд решил дождаться исправлений нескольких обидных багов,которые постоянно тормозят процесс (если в игре про черную комнату в которой нужно искать черную кошку - кошка по каким то причинам не приходит, то будет обидно))).
Спасибо! 🤘 Билд решил дождаться исправлений нескольких обидных багов,которые постоянно тормозят процесс (если в игре про черную комнату в которой нужно искать черную кошку - кошка по каким то причинам не приходит, то будет обидно))).
.
очень крутой концепт, а потыкать его можно?
Спасибо,приятно слышать. Да, думаю через пару дней кину сюда (если что отмечу тебя).
Чисто принципиально пару моментов исправить хочу ,которые ломают очень часто прохождение и игрок даже не поймет ,что нужно перезапустить уровень
Очень здорово!
Не знаю, где тут реиграбельность, если честно.
Но сам концепт очень хороший. Добавить бы в него историю - и будет замечательная фестивальная игра.