Быстрый и мёртвый

Эта история про художника, который решил попробовать свои силы в разработке и ничего не рисовать в этот раз.
И так, у меня была идея и я её придерживался, главным образом сконцентрировавшись на геймплее,чем на каком либо визуале.
Геймплей решил строить не на рандоме, поведении врагов, генерации мира, а на том, что может влиять на восприятие одного и…

1818

Не знаю, где тут реиграбельность, если честно.
Но сам концепт очень хороший. Добавить бы в него историю - и будет замечательная фестивальная игра.

Ответить

Проходить один и тот же уровень и каждый раз открывать для себя что то новое из за "другого угла зрения на него".
Чисто на бумаге 25-30 оригинальных прохождений планировалось (далее план б генерить уровень).

Но в целом не спорю,что то пошло не так в процессе и многое упустил

Ответить