Быстрый и мёртвый

Эта история про художника, который решил попробовать свои силы в разработке и ничего не рисовать в этот раз.
И так, у меня была идея и я её придерживался, главным образом сконцентрировавшись на геймплее,чем на каком либо визуале.
Геймплей решил строить не на рандоме, поведении врагов, генерации мира, а на том, что может влиять на восприятие одного и…

1818

Интересный концепт) 
Чем-то эта игра напомнила мне Stifled (вроде)) 
Билд я не нашёл, но верю, что это лишь вершина айсберга и идею есть, куда развивать) 
Ну и даже с учётом фразы: "ничего не рисовать" - стиль мне понравился) 

Ответить

Спасибо! 🤘 Билд решил дождаться исправлений нескольких обидных багов,которые постоянно тормозят процесс (если в игре про черную комнату в которой нужно искать черную кошку - кошка по каким то причинам не приходит, то будет обидно))).

Ответить

Спасибо! 🤘 Билд решил дождаться исправлений нескольких обидных багов,которые постоянно тормозят процесс (если в игре про черную комнату в которой нужно искать черную кошку - кошка по каким то причинам не приходит, то будет обидно))).
.

Ответить