Самый лучший способ проверить туториал: дать поиграть соседу, другу, подруге, маме и ребёнку — всем, кто ещё не видел проект или вообще не играет в игры. И просто понаблюдать за ними. Обратите внимание, где возникают сложности, потом задайте пару вопросов, всё ли ясно.
Отвратительный подход с вождением за ручку делает одну полезную вещь - ты сразу понимаешь, что к тебе (игроку) игра относится, как напёрсточник к проходящему мимо ларька лоху: «Ой дорогой, попробуй ка выстрелить, что значит хочешь по другому подходу пойти, ненене, так лучше будет, смотри - оп, выиграл! А вот тебе схема посложнее, сможешь ли? Оп, какой ты умный, как хорошо получается, давай ка ещё раунд! Что, не получилось сразу? Не беда, купи лутбокс, все будет класс!».
Я понимаю, casul scum, все дела, но они ведь тоже люди и навязывание им схем времён Вавилона - как-то нехорошо, правда?
По-моему, Вы преувеличиваете ужасы фиксированного обучения.
Например, в первой обучающей миссии XCOM 2 каждое действие предопределено, зато за пять минут демонстрируется около 30 различных механик.
Хотя, конечно, я предпочитаю более мягкие подходы, если это возможно, пусть лучше игра учит без слов, просто давая простые ситуации.
Да только эти правила применяются во всех современных играх, включая трипл А, потому что никто не хочет терять игроков, которые не смогли в туториал. Господи, да щас игрожуры(!) не могут первый уровень пройти в Cuphead, о чем вы.
Мне кажется нельзя говорить что схема плохая, если она работает (в целях, для которых создавалась).
Комментарий недоступен
Затянутое обучение скорее оттолкнет нового игрока, в идеале туториал лучше заменить на интуитивно понятный геймплей или хотя бы ненавязчивые подсказки, куда двигаться. А дальше игрок сам поймет, что ему делать)
Комментарий недоступен