Как объяснить механику и не потерять игрока в первые минуты

Спойлер: аккуратно бросить его сразу в бой.

​Зелёным отмечена правильная траектория при первом выстреле
5757

Отвратительный подход с вождением за ручку делает одну полезную вещь - ты сразу понимаешь, что к тебе (игроку) игра относится, как напёрсточник к проходящему мимо ларька лоху: «Ой дорогой, попробуй ка выстрелить, что значит хочешь по другому подходу пойти, ненене, так лучше будет, смотри - оп, выиграл! А вот тебе схема посложнее, сможешь ли? Оп, какой ты умный, как хорошо получается, давай ка ещё раунд! Что, не получилось сразу? Не беда, купи лутбокс, все будет класс!».
Я понимаю, casul scum, все дела, но они ведь тоже люди и навязывание им схем времён Вавилона - как-то нехорошо, правда?

30
Ответить

По-моему, Вы преувеличиваете ужасы фиксированного обучения.
Например, в первой обучающей миссии XCOM 2 каждое действие предопределено, зато за пять минут демонстрируется около 30 различных механик.
Хотя, конечно, я предпочитаю более мягкие подходы, если это возможно, пусть лучше игра учит без слов, просто давая простые ситуации.

6
Ответить

Да только эти правила применяются во всех современных играх, включая трипл А, потому что никто не хочет терять игроков, которые не смогли в туториал. Господи, да щас игрожуры(!) не могут первый уровень пройти в Cuphead, о чем вы. 

3
Ответить

Мне кажется нельзя говорить что схема плохая, если она работает (в целях, для которых создавалась).

Ответить