На уровень депрессии влияет много факторов. Например, если помочь гостям, персонажи-альтруисты оценят это, а выживальщики — нет, потому что не хотят растрачивать ресурсы. Если же украсть припасы, то первые впадут в депрессию, а вторые решат, что всё в порядке. В итоге все действия игрока влияют на героев: альтруисты могут стать безразличными, а выживальщики — параноиками.
Игра прекрасно иллюстрирует, что в условиях войны на улицах твоего города, хрен ты поспишь до обеда, посидишь за игрушками и не сбегаешь в мазиг в соседнем доме за хлебушком и пивчанским.
В свою очередь, игра прекрасно иллюстрирует все тяготы гражданина, в чей дом пришла война, без спроса и предупреждения. Когда приходится вставать перед вопросом, заботиться о своей маленькой коммуне, или забрать все припасы у другой семьи и обречь детей на голодную смерть. Сидеть и ссаться в углу, глядя, как солдат насилует девушку или угандошить сраного выродка как следует, выгадав момент. Поделиться с несчастными по соседству припасами или послать их куда подальше. Бросить вызов рейдерам или откупиться от них продуктами. Вырезать супермутантов по-тихому или дать им бой в открытую, облачившие в силовую броню и взяв в руки миниган. Обворовать чувака из Братства Стали ради пушки Гаусса до последних трусов или помочь ему выбить местных Стрелков из церкви. Отстроить поселение или по-быстрому пробежать сюжетку. Блин, похоже, это Fallout 4 пошел. Но суть ясна. =)
В любом случае, эта игра полезна для ознакомления школьникам, ура-патриотам и прочим сословиям, которые думают, что война в реальности так же весело, как отстрел ботов в Call of Duty.
Именно такие игры как This War of Mine позволяют прочувствовать то, что на словах не всякий раз удастся расписать.
Солдат - это лишь орудие войны, такое же как пистолет или танк. Так что верх идеи пацифизма - угандонить мозговой центр, откуда поступают приказы ведения войны, даже если это свои, так дети этих лидеров вряд ли проливают кровь за милитаристкие идеи своих родителей.
Дом стариков был камнем преткновения. Несколько раз переигрывал. В итоге обнаружил что можно вынести из него ряд вещей, главное чтобы дед не видел. Забрал шестерни, электронику, книги, немного дерева, запчасти. Забирал в два захода, на второй заход принёс им консерв.
Пришёл в третий раз, когда в убежище стало совсем вольготно (после нескольких переигрываний научился выживать оптимально), принёс лекарств. Они были живы, что успокоило.
Игра на такие вещи не реагирует, зато на душе приятно было.
В рай без очереди
Каждое прохождение валил их в первую очередь и жировая спокойно
Получается, что если не трогать стариков игра усложняется? Игра подталкивает на своего рода преступление?
Ну да, для относительно безбедного существования достаточно запастить ножиком (сойдёт и кочерга) и при первой же возможности наведаться на склад, населённый бандосами. Оттуда хабара хватит и жильё свое защитить, и отстроить его, и на бартер останется.