«Ловушки», в которых нет правильного решения, отсутствие хорошей или плохой концовки, эмоциональная привязанность и груз ответственности.
«Ловушки», в которых нет правильного решения, отсутствие хорошей или плохой концовки, эмоциональная привязанность и груз ответственности.
Дом стариков был камнем преткновения. Несколько раз переигрывал. В итоге обнаружил что можно вынести из него ряд вещей, главное чтобы дед не видел. Забрал шестерни, электронику, книги, немного дерева, запчасти. Забирал в два захода, на второй заход принёс им консерв.
Пришёл в третий раз, когда в убежище стало совсем вольготно (после нескольких переигрываний научился выживать оптимально), принёс лекарств. Они были живы, что успокоило.
Игра на такие вещи не реагирует, зато на душе приятно было.
В рай без очереди
Каждое прохождение валил их в первую очередь и жировая спокойно
Получается, что если не трогать стариков игра усложняется? Игра подталкивает на своего рода преступление?
Ну да, для относительно безбедного существования достаточно запастить ножиком (сойдёт и кочерга) и при первой же возможности наведаться на склад, населённый бандосами. Оттуда хабара хватит и жильё свое защитить, и отстроить его, и на бартер останется.
Там, если правильно помню, можно вынести почти весь дом, кроме еды и лекарств. И желательно не потревожить самих стариков. Надо перепройти и посмотреть, кажется, нельзя брать то, что с маркером кражи.