Chrono Mirage — Прототип
Привет!
Некоторое время назад я начал серию статей о сложном пути к прототипу игры, на который ушло 1.5 года. Почти сразу после публикации статьи я осознал что будет правильно сначала показать текущий результат нашей работы, поэтому эта статья будет посвящена тому, чего мы добились за столь немалое время.
Визуальный стиль
В самом начале команда состояла из большого количества пиксель-артистов, поэтому мы делали как в The Last Night. Однако время шло и на смену пиксель-арту пришёл 3D с закосом под пиксель-арт.
Визуальный стиль Chrono Mirage — это совмещение 3D и пиксель-арта. Передний план — модели и текстуры, задний — пиксель-арт поверх плейнов.
В мире игры персонажи это 3D модели, но во время диалоговых взаимодействий персонаж показан в виде пиксельного портрета с меняющимися по мере разговора эмоциями.
Игровой процесс
Игровой мир состоит из регионов и локаций. Регион — зона в которой содержатся локации. Между локациями можно перемещаться тратя ресурс в виде времени.
На локации игрок может взаимодействовать с персонажами и миром игры. Посредством различных взаимодействий, персонажи меняют своё отношение к игроку и окружающим их персонажам.
Персонажи обладают рядом взаимодействий которые позволяют разными способами достигать своих целей. От обычного диалога и бартера — до дискуссии или атаки. Каждое взаимодействие с персонажем тратит время, но может улучшить или ухудшить отношения, что открывает новые взаимодействия. Всё это ради ресурсов которые используются чтобы добраться дальше. А вот куда и почему нужно добраться, это уже спойлер: D
Основная задача игрока заключается в необходимости грамотно рассчитывать свои действие в виду ограниченности времени. На какую локацию и каких персонажей потратить время? Или вовсе как можно скорее перейти в следующий регион? А хватит ли еды на такой шаг?
Наши планы
Самое необходимое чего мы пытаемся достигнуть — это финансирование. Без него не ясно насколько затянется разработка, поскольку у участников команды есть основная работа. Более того, если это вопрос нескольких лет, костяк команды так может и распасться.
Именно поэтому сейчас нам необходим издатель. Хотя, на данный момент мы и получили отказ ото всех ответивших издателей (2), но был получен фидбек и понимание как исправить проблему питча. Поэтому я постараюсь сделать всё что смогу, с тем что имею, там где я есть.
Спасибо за прочтение и до следующей статьи!