Настоящее испытание при написании чего-либо — попытка выяснить, как подстроить своё мышление, чтобы создать интересный и образный контент. Это касается придумывания убедительных миров, интересных историй про персонажей и так далее.
Правила игровой индустрии могут сильно усложнить это. Для своих игр или для сценариев в неигровых проектах я могу пойти работать в любое место: в кафе, музеи, рестораны, пляжи, парки — всё, что вызывает отклик у меня в голове и создаёт творческий толчок.
Комментарий недоступен
Зашёл с мыслью написать, мол, "давайте, парад шуток про отсутствие сюжета объявляется открытым", а тут уже пошучено.
Не, эт конечно "смешно", но сюжет в НМС есть.
Там есть сценарий?
В общем то да, побегать можно
ну да
И две сюжетные ветки. Написаны неплохо. Впрочем само прохождение сюжета в нмс - это банальные перелеты от точки к точке с чтением недлинных диалогов.
Тут вся статья про то, образно говоря, что слово сценарий не работает с играми