От себя хочу добавить, что если хотите делать хоть сколько–нибудь динамичный геймплей с врагами и интересным передвижением, то бегите от встроенного CharacterController`а как от огня. При этом «остепенить» контроллер на основе Rigidbody сама по себе задача довольно сложная. Тут, как всегда в Unity, в дело вступает ассет стор, где можно найти хорошие варианты на Rigidbody (я пользуюсь EasyCharacterMovement, работает отлично и разработчик хорошо поддерживает и помогает пользоваться ассетом).
Проблема не в CharacterController, а в том, что люди думают, что он по дефолту должен давать какие-то невероятные функции. Юнити это голый движок, а не готовая игра в которую добавил свои модели и в релиз. У меня персонажи на CharacterController работают, но там поверх этого пару десятков классов отвечающих за анимации и перемещение. При этом оно работает именно так как мне надо. Ассет стор это здорово, но если тебе внезапно понадобиться сделать так, чтобы твой персонаж залезал на балкон, то ты охуеешь лазать в чужом коде и переписывать его.
По своему опыту хочу добавить, что писать контролеры - это тот еще гемор. Занимаюсь сейчас разработкой ГК и на каждый новый проект приходится мучиться с одним и тем же. В одной игре нужна физика, в другой нет, в третьей нужны реалистичные столкновения, но чтоб без инерции и тому подобного... В общем, грусть тоска и много ненужного кода.
От себя хочу добавить, что если хотите делать хоть сколько–нибудь динамичный геймплей с врагами и интересным передвижением, то бегите от встроенного CharacterController`а как от огня.
При этом «остепенить» контроллер на основе Rigidbody сама по себе задача довольно сложная. Тут, как всегда в Unity, в дело вступает ассет стор, где можно найти хорошие варианты на Rigidbody (я пользуюсь EasyCharacterMovement, работает отлично и разработчик хорошо поддерживает и помогает пользоваться ассетом).
Проблема не в CharacterController, а в том, что люди думают, что он по дефолту должен давать какие-то невероятные функции. Юнити это голый движок, а не готовая игра в которую добавил свои модели и в релиз.
У меня персонажи на CharacterController работают, но там поверх этого пару десятков классов отвечающих за анимации и перемещение. При этом оно работает именно так как мне надо.
Ассет стор это здорово, но если тебе внезапно понадобиться сделать так, чтобы твой персонаж залезал на балкон, то ты охуеешь лазать в чужом коде и переписывать его.
Комментарий недоступен
Ассет free?
Так его и для примера только добавляют. демок/прототипов
По своему опыту хочу добавить, что писать контролеры - это тот еще гемор.
Занимаюсь сейчас разработкой ГК и на каждый новый проект приходится мучиться с одним и тем же. В одной игре нужна физика, в другой нет, в третьей нужны реалистичные столкновения, но чтоб без инерции и тому подобного... В общем, грусть тоска и много ненужного кода.
Комментарий недоступен