Открытый курс 3D-моделирования Modeling Basics
Подойдет всем, кто только начинает свой путь в CG и еще не определился с направлением, а так же для тех, кто хочет под руководством опытного специалиста изучить инструментарий Maya и попробовать сделать 3D-модель в этом софте.
Всего планируется 6 лекций и столько же практических заданий с консультацией от команды поддержки:
1 лекция
Основы компьютерной графики:
— Что такое концепт-арт;
— Что такое стилистика и сеттинг, что их формирует;
— Зачем нужны референсы и как их подобрать.
2 лекция
Введение в моделинг:
— Интерфейс Maya;
— Навигация во вьюпорте;
— Основные инструменты для перемещения объектов;
— Иерархические связи;
— Организация сцены.
3 лекция
— Базовые объекты геометрии;
— Инструменты выравнивания;
— Пивот;
— Привязки;
— Принцип работы Maya;
— Дублирование.
4 лекция
Примитивы и базовое моделирование:
— High poly, middel poly, low poly для Геймдева;
— Создание кривых и их виды;
— Nurbs и Polygon.
5 лекция
Правила и виды моделирования:
— С чего начинать моделирование?;
— Референсы и Pureref;
— Lowpoly;
— Инструменты для работы с формой;
— Проблемные зоны;
— CleanUp.
6 лекция
Топология и ретопология:
— Что такое топология?;
— Quadrow и настройки;
— Получение Лоуполи путем ретопа;
— Команда Confirm;
— Команды polyRetop & polyRemash;
— Smooth/reduce/decimate;
— Примеры.
Когда?
Начало курса 1 февраля в 19:00 (киевское время)
Видеозаписи будут доступны всем зарегистрированным пользователям, участие бесплатное, регистрация тут.