Подойдет всем, кто только начинает свой путь в CG и еще не определился с направлением, а так же для тех, кто хочет под руководством опытного специалиста изучить инструментарий Maya и попробовать сделать 3D-модель в этом софте. Killjoy yago de amorimВсего планируется 6 лекций и столько же практических заданий с консультацией от команды поддержки:1 лекцияОсновы компьютерной графики:— Что такое концепт-арт;— Что такое стилистика и сеттинг, что их формирует;— Зачем нужны референсы и как их подобрать.2 лекцияВведение в моделинг:— Интерфейс Maya;— Навигация во вьюпорте;— Основные инструменты для перемещения объектов;— Иерархические связи;— Организация сцены.3 лекция— Базовые объекты геометрии;— Инструменты выравнивания;— Пивот;— Привязки;— Принцип работы Maya;— Дублирование.4 лекцияПримитивы и базовое моделирование:— High poly, middel poly, low poly для Геймдева;— Создание кривых и их виды;— Nurbs и Polygon.5 лекцияПравила и виды моделирования:— С чего начинать моделирование?;— Референсы и Pureref;— Lowpoly;— Инструменты для работы с формой;— Проблемные зоны;— CleanUp.6 лекцияТопология и ретопология:— Что такое топология?;— Quadrow и настройки;— Получение Лоуполи путем ретопа;— Команда Confirm;— Команды polyRetop & polyRemash;— Smooth/reduce/decimate;— Примеры.Когда?Начало курса 1 февраля в 19:00 (киевское время)Видеозаписи будут доступны всем зарегистрированным пользователям, участие бесплатное, регистрация тут. 3dmaya.com.ua3DMAYA — Modeling Basics#gamedev #event #cg #modeling
Если я по итогу планирую моделировать в блендере и не хочу адаптироваться потом с интерфейса майи к интерфейсу блендера стоит регистрироваться?
как минимум общая инфа будет полезной