4 тысячи долларов и полгода жизни на разработку игры, которая принесла всего 30 долларов

Постмортем по игре Drunk Shotgun. Одна из многих историй о том, как инди-разработчик потратил много времени и сил на разработку своей игры, которая в итоге не окупилась. Возможно кто-то для себя найдёт в истории что-то новое, чтобы минимизировать подобный исход при разработке своих проектов.

4 тысячи долларов и полгода жизни на разработку игры, которая принесла всего 30 долларов
162162

Посмотрел на игру, ну чёт совсем плохо вышло. Такое чувство что Автор не имел окончательного представления о том, как игра вообще должна в конце выглядить. У меня такой же вопрос как у человека выше, на какой Арт тут 3к бачей было потрачено? Кто это всё рисовал? 

163

Соглашусь, Арт как-то совсем дёшево выглядит, как будто сам разработчик просто постарался и нарисовал, напоминает флеш игры из 2010ых.

87

Комментарий недоступен

25

Комментарий недоступен

22

3к бачей вот за это... Зачетное наебалово ))

10

Судя по увиденному, весь бюджет ушёл на заставочный экран и аватарку персонажа )

7

С таким кручением персонажа надо было делать гг балерину, ловящуюю пуанты.

5

За это арт надо было заплатить 100-200 баксов не более.

5

В статье есть ссылка на художника (:
https://goshavolkov.artstation.com/
Арт — это, по большей части, спрайты персонажей.

Арт нормальный - на телефоне вполне органично смотрится. Стоит ли он 3к бачей? Вопрос достаточно спорный, но если нет на руках сметы и непонятно как велась разработка, то как можно оценивать по одной локации? Иконки, заставочный экран, десяток мобов - это все арт и он стоит денег. 

я вот тоже не понял. периодически делаю всякое для джемов и беру бесплатные ассеты или покупаю по скидкам. они и то лучше выглядят