4 тысячи долларов и полгода жизни на разработку игры, которая принесла всего 30 долларов

Постмортем по игре Drunk Shotgun. Одна из многих историй о том, как инди-разработчик потратил много времени и сил на разработку своей игры, которая в итоге не окупилась. Возможно кто-то для себя найдёт в истории что-то новое, чтобы минимизировать подобный исход при разработке своих проектов.

4 тысячи долларов и полгода жизни на разработку игры, которая принесла всего 30 долларов
162162

Посмотрел на игру, ну чёт совсем плохо вышло. Такое чувство что Автор не имел окончательного представления о том, как игра вообще должна в конце выглядить. У меня такой же вопрос как у человека выше, на какой Арт тут 3к бачей было потрачено? Кто это всё рисовал? 

163
Ответить

Соглашусь, Арт как-то совсем дёшево выглядит, как будто сам разработчик просто постарался и нарисовал, напоминает флеш игры из 2010ых.

87
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

3к бачей вот за это... Зачетное наебалово ))

10
Ответить

Судя по увиденному, весь бюджет ушёл на заставочный экран и аватарку персонажа )

7
Ответить

С таким кручением персонажа надо было делать гг балерину, ловящуюю пуанты.

5
Ответить

За это арт надо было заплатить 100-200 баксов не более.

5
Ответить

В статье есть ссылка на художника (:
https://goshavolkov.artstation.com/
Арт — это, по большей части, спрайты персонажей.

Ответить

Арт нормальный - на телефоне вполне органично смотрится. Стоит ли он 3к бачей? Вопрос достаточно спорный, но если нет на руках сметы и непонятно как велась разработка, то как можно оценивать по одной локации? Иконки, заставочный экран, десяток мобов - это все арт и он стоит денег. 

Ответить

я вот тоже не понял. периодически делаю всякое для джемов и беру бесплатные ассеты или покупаю по скидкам. они и то лучше выглядят

Ответить