Да, конечно, потому что каждый раз, когда вы отдаёте издателю 30%, вы думаете: «Чёрт возьми, разве они это заслужили?!».
Но когда мы основали Weather Factory, Алексис имел какую-то известность, потому что он создал Sunless Sea и Fallen London. Это принесло определённую популярность, но по сути мы были небольшой неизвестной студией. Таким образом, нам была нужна вся помощь, которую мы могли бы получить в плане расширения наших коммуникаций и аудитории, и чтобы люди знали, что мы не просто ещё одна случайная инди-группа, состоящая из любителей.
Легко оглянуться и сказать: «О, это сработало очень хорошо, я бы хотел, чтобы мы не дали никаких денег издателю». Но это могло быть очень сложно, и я не могу сожалеть о принятых нами решениях, которые привели нас к тому, что мы оказались в таком хорошем положении.
Комментарий недоступен
Они делают перевод на китайский и русский , можно пощупать тестовую версию перевода на русский (в файле config.ini дописать loc=1 и появится возможность выбора языка )
Комментарий недоступен
К сожалению, слишком нишевая. Сам тоже так и не осилил ее, ну потому что инглиш инглишем, а настолько выдрочить себя к другому языку весьма сложновато.
Делали бы они вообще локализации, вот и продавали бы больше. А то как Нинтендо.
А таки есть, но надо в конфиге рыться
Комментарий удалён модератором
У меня ушло 50+ часов.Только раза с четвертого, когда конкретно упоролся, смог пройти игру за дефолтного персонажа.
Судя по картинке, это уже лейт-гейм, но конкретно тут человек играет неправильно — под конец логично всю работу делать не приспешниками, а при помощи демонов. Там есть еще прикол с картинами, я не сразу допер, что можно рисовать артефакты.
В целом, в игре, мягко говоря, очень странный баланс.