Эм... а блюпринты куда? А блюпринты грузятся только тогда, когда они нужны. И в этом их прелесть - ассеты подтянутся, только тогда, когда блюпринт начали использовать (в другом блюпринте или поместили на уровень). Поэтому, часто разбивают код так: всю логику работы выносят в базовый класс на С++, а настройки, меши, материалы и эффекты - в блюпринты-наследники. Даже если этот блюпринт-наследник будет единственным.
Автор продолжай ) не хватает как раз базовых статей на эту тему
Я постараюсь сделать статью с подборкой на видео-туториалы и статьи для начала разработки. Если до этого, никто меня не опередит, конечно.
По мне, так наоборот, для входа в процесс куча информации, а вот углубленно уже самому надо все изучать
С++ в анриле не настолько сложный, насколько геморный. Апиха богатая, располагает к правильной архитектуре приложения, но все эти кучи макросов перед каждым методом, которые еще и не автокомплитятся в ide, просто выводит из себя))
Поэтому стараюсь делать так, как и пишет автор – сначала писать логику на bp (в тех случаях, когда это возможно), и лишь когда она ±фиксируется, переписывать тяжелые ее куски на плюсы.
А статья хорошая, ссылки полезные, спасибо :)
Что имеешь в виду под "не автокомпилятся в ide"?
Ну дак блупринты в основном расчитаны как раз на тех, кто в программирование особо вникать не хочет. Смысл советовать им юзать С++ и Блупринты, если те, кто сидит на блупринтах скорее всего не могут в С++, а те кто может, так и делает. Сложна.
Иногда код на блюпринтах получается чище, понятнее и элегантнее, чем на С++.