Сцену с мёртвой птицей разработчик называет «шедевром» — по его словам, каждое перо было проработано вручную, над кадром трудились как минимум четыре человека и как минимум в течение месяца. Эта птица наверняка до сих пор является им по ночам.
Вот эта тоже по ночам сниться, только над ней работали 4 минуты
При всём уважении к автору, его слова про «Месяцы работы многих специалистов», «сложно сделать в марвелусе» и т.п. напоминают мысли фрилансера, который никогда не работал в команде людей, выполняющих эту работу, часто в одиночку, иногда за пару-тройку дней в зависимости от задачи.
К слову, даже российский продакшн во всю старается использовать процедурные технологии, где это возможно.
Сцену с мёртвой птицей разработчик называет «шедевром» — по его словам, каждое перо было проработано вручную, над кадром трудились как минимум четыре человека и как минимум в течение месяца. Эта птица наверняка до сих пор является им по ночам.
Вот эта тоже по ночам сниться, только над ней работали 4 минуты
Комментарий недоступен
Смешно конечно, но если бы в игре каждый камушек имел текстуру в 4к+, она весила бы пару сотен гигов точно.
При всём уважении к автору, его слова про «Месяцы работы многих специалистов», «сложно сделать в марвелусе» и т.п. напоминают мысли фрилансера, который никогда не работал в команде людей, выполняющих эту работу, часто в одиночку, иногда за пару-тройку дней в зависимости от задачи.
К слову, даже российский продакшн во всю старается использовать процедурные технологии, где это возможно.
И как успехи в итоге?
Спецэффекты в "защитниках"?
Вот согласен.
Я более или менее понимаю, какой там объём работы, но вот чтобы птицу несколько недель анимировать - не верится никак.