Хотя в Unity нет прямого способа контролировать размер кучи, вы можете заставить её расширяться, вручную выделяя память при запуске игры. К счастью, у них в запасе был определённый объём RAM для увеличения кучи, чтобы GC срабатывал каждые 15-20 минут. Учитывая, что они в придачу сами запускают сборку мусора при каждой паузе, загрузке или перезагрузке, а также потому, что Cuphead — очень сложная игра, крайне нежелательно, чтобы игроки, находясь на уровне достаточно долго, столкнулись с автоматической сборкой мусора непосредственно во время игры.
у вас ошибка в слове кал (проверочное слово колдовство)
Покалдуйте над механизмом загрузки шейдеров
На мой взгляд в статье именно про оптимизацию под Свитч ничего не говорится.
Как уже выше отметили, они, вероятно, просто попиарили выход игры на Свич. Но, в любом случае, несколько общих полезных советов в статье, всё же, есть. Правда, они уровня elementary, да =/
Про загрузку шейдеров не знал, а остальное есть в нинтендовских гайдах по оптимизации.
профайлеритьПрофилировать
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Профилирование_(информатика)
Из той же категории, как и "спайки" в тексте...