Хроники "Голодного Города" | Дневник разработки📕

На этот раз рассказываю о внутренней кухне из разработки "Голодного города", а именно работу над анимациями катсцен и нового персонажа, которого не было в демоверсии игры.

1. Визуализация мыслей рядом с окном диалога имеет свою анимацию. Этим я хочу показать, как герой реагирует на ту или иную фразу.

Анимация с псевдо 3D эффектом

2. Пример перехода между локациями. Такая сцена передает то, что Спайк, будучи вампиром, всё также использует метро, как и большинство обычных людей в городе.

Сцена в метро из игры The Hungry Town

3. Это Питер и его мохнатый друг Каспер. Они соседи главного героя.

Использую программу для костной анимации Spine

4. Вступительная сцена игры. Дождливая погода не подходит для долгих гуляний, но Спайку после долгого затворничества эта прогулка помогает проветрить голову.

Результат ДО (в движке Unity) и ПОСЛЕ (итоговый визуал в игре The Hungry Town)
Обложка 
Обложка 

Спасибо за прочтение и добавляйте игру в вишлист⬇!

Также подписывайтесь на мой ТГ канал, там я выкладываю еще больше наработок по игре:

17
4
1
4 комментария