Хроники "Голодного Города" | Дневник разработки📕
На этот раз рассказываю о внутренней кухне из разработки "Голодного города", а именно работу над анимациями катсцен и нового персонажа, которого не было в демоверсии игры.
1. Визуализация мыслей рядом с окном диалога имеет свою анимацию. Этим я хочу показать, как герой реагирует на ту или иную фразу.
2. Пример перехода между локациями. Такая сцена передает то, что Спайк, будучи вампиром, всё также использует метро, как и большинство обычных людей в городе.
3. Это Питер и его мохнатый друг Каспер. Они соседи главного героя.
4. Вступительная сцена игры. Дождливая погода не подходит для долгих гуляний, но Спайку после долгого затворничества эта прогулка помогает проветрить голову.
Спасибо за прочтение и добавляйте игру в вишлист⬇!
Также подписывайтесь на мой ТГ канал, там я выкладываю еще больше наработок по игре: