На этот раз рассказываю о внутренней кухне из разработки "Голодного города", а именно работу над анимациями катсцен и нового персонажа, которого не было в демоверсии игры.
На этот раз рассказываю о внутренней кухне из разработки "Голодного города", а именно работу над анимациями катсцен и нового персонажа, которого не было в демоверсии игры.
Под конец года составил для себя список классных и качественных инди-новелл. В него попали проекты с демоверсиями, вышедшими в 2024 году и участники Steam-фестиваля «Играм быть» который проходил в октябре. Пусть их оказалось меньше, чем я ожидал, но каждая из них заслуживает внимания.
Нашел на ноуте сборку своей игры - "Голодный Город" (годичной давности) и решил сравнить с чего начаналась разработка 👀
Однажды, сидя и размышляя над своей игрой - The Hungry Town, я понял, что было бы круто добавить озвучку персонажам, это добавило бы больше атмосферы и погружения.
Сначала я экспериментировал с нейросетями, такими как ElevenLabs (кстати, она продвинулась в последнее время), там я пробовал англоязычную версию. А попытки сделать русскую озвучку были н…
Вчера я писал об анонсе новой новеллы от DRAW DISTANCE, и меня продолжает беспокоить факт использования нейрогенерации для арта в новой части, несмотря на их противоположные утверждения. 🤔
Это третья и заключительна часть серии о событиях в вампирском Нью Йорке 🩸
Занимаюсь проработкой сцен в своей интерактивной визуальной новелле The Hungry Town.