На самом деле, вы, вероятно, были бы арестованы за то, что подошли к императору. Но он даёт вам выдуманный квест, и все персонажи в комнате начинают смеяться над вами. Я видел посты на форуме, где люди не совсем понимали, что произошло, и спрашивали, как закончить квест. Они серьёзно пытались отыскать в дальнем конце пустыни волшебника с глупым именем.
Лучшая часть шоппинга — это смотреть на классные вещи, которые вы не можете себе позволить, но при этом надеетесь, что это изменится.
Эх. Помню как в 2012 крутой шмот в Диабло действительно был крутым.
Читал отзывы в стиме, говорят там не все так хорошо с Ai, оптимизацией да и вообще багов хватает.
Месяц назад купил ее на распродаже Стима, так, на сдачу, вместе с Pathfinderом. В итоге Кенши - 300 с лишним часом, Багфайндер - часа три что ли. Проблем и в той в другой навалом, обе вроде как про сложные битвы и хардкорный геймплей, командные рпг с возможностью обустраивать города и всё такое. Но по факту, на фоне Кенши - все эти файндеры и прочее - просто детский лепет какой-то. Чуть ли не первый раз за тридцать лет игрового опыта, я вижу отношение к игроку, как к взрослому человеку. Это потрясающее ощущение.
баги фиксятся фиксиками почти постоянно. но они не критичные как в том же патфиндере были на релизе. проблемы есть но аллё это инди разраб который пилит игру тонну лет почти в соляного. помоги финансово и он наймёт команду которая ускорит разработку и улучшение игры
Игра странная. Крупицы контента размазаны по пустоши, но когда их находишь... Отлупил скелетов древней империи и читал описание их цпу. По абзацу каждый, но какой же кайф от прочтения.
Кенши окончательно добил мою любовь к сыроватой индюшатине. Обидно, когда годный концепт обламывается об идеи разработчика, как бы тупо это не звучало.
Простенькие рандомные квесты отлично вписались бы в мир. Развлекать себя самому можно, но это не несёт почти никакой награды, кроме опыта персонажей и лута для исследования новых технологий.
Такая же фигня была с underrail- потрясающая игра, отличная боевка, мир и т.д. Но нет фасттрэвела, карты, торговцы не покупают большую часть предметов, в итоге - огромная трата времени на беготню.
Как почти в любой хорошей игре старой школы, в Kenshi важно включить воображение и многое додумывать. Интересно наслаждаться самим процессом и прогрессом игры, а не стремиться выполнить квест/купить топовый лут. Как по мне это недружелюбие скорее идет ей на пользу, как вызов. Если кор-механики не нравятся, и так называемый отказ от неверия не работает, то да, увы, игра не зайдет.
Ну контент конечно ей бы не помешал.