Безразличный мир: создание агрессивной среды Kenshi

Каннибалы, робо-ноги и намеренный обман.

Безразличный мир: создание агрессивной среды Kenshi
129129

Кенши окончательно добил мою любовь к сыроватой индюшатине. Обидно, когда годный концепт обламывается об идеи разработчика, как бы тупо это не звучало.

Простенькие рандомные квесты отлично вписались бы в мир. Развлекать себя самому можно, но это не несёт почти никакой награды, кроме опыта персонажей и лута для исследования новых технологий.

Такая же фигня была с underrail- потрясающая игра, отличная боевка, мир и т.д. Но нет фасттрэвела, карты, торговцы не покупают большую часть предметов, в итоге - огромная трата времени на беготню.

7
Ответить

Как почти в любой хорошей игре старой школы, в Kenshi важно включить воображение и многое додумывать. Интересно наслаждаться самим процессом и прогрессом игры, а не стремиться выполнить квест/купить топовый лут. Как по мне это недружелюбие скорее идет ей на пользу, как вызов. Если кор-механики не нравятся, и так называемый отказ от неверия не работает, то да, увы, игра не зайдет.
Ну контент конечно ей бы не помешал.

3
Ответить