Инвесторы, миллиарды игрового рынка и талантливые разработчики универсалы.
Разработчик купается в инвестициях от многочисленных площадок
99

Ты сам всё знаешь, но пропишу ещё раз.

Издателю надо показывать почти готовую игру, чтобы он заинтересовался. То есть чтобы она уже игралась во всю, и осталось только уровней допилить и дополировать геймплей (то есть, суть как в акциях, нужно, чтобы на 51% игра была сделана). Игра на уроне прототипа мало кому интересна, ибо между прототипом и готовой игрой - пропасть работы.

Бесплатный крутой художник который будет работать над ТВОИМ проектом - находится с вероятностью выигрыша в лотерею (например это твой друг детства внезапно). Шансы значительно повышаются если работать хотя бы через бэкпэй (треть сейчас, остально после продаж), в инди-сегменте это базовый принцип работы.

Весь мой опыт работы с художниками, крайне грустный. На энтузиазме вероятность слива высочайшая. Крутых художников крайне мало. Если художник крутой, то опять же с высочайшей вероятностью он запилит свой проект (чаще всего со стандартным геймлпеем и убогим сюжетом), зато своё.

4
Автор

"Крутой" художник это не простой термин. Я понимаю много или мало, но я да и все мы по разному смотрим на качество.

Есть игры с уродским артом на мой взгляд, но в них хорошо играют Papers Please. Вот недавно какая-то барышня с коллегами замутила I'm not a human со специфическим артом. Мне такое не нравится, но многим приглянулось как я понял.

МОИМ проектом проект остается если тематика и задачи претят художнику. Если ему в принципе интересен жанр концепция и он хочешь добавлять свои толковые идеи проект становится НАШИМ. Людей которые могут работать без отдачи долгое время в принципе очень мало может среди художников их процент меньше чем среди прогеров утверждать не буду.

Я уже не думаю об сплошном энтузиазме до релиза я думаю о том, что я сам могу сделать прототип, а потом найти того, кто поможет с презентационным артом, чтобы заинтересовать издателя способностью сделать классно. Остальное у меня вроде уже есть.

Вот с новым проектом мне даже нейроатом прилично помогли (Shisoika), для того, чтобы в игру было не противно играть это уже достаточно. Для издателя конечно маловато.

3