Бывший дизайнер Starfield объяснил, почему отказались от системы расчленения и кровавых эффектов

Изначально в Starfield планировалась система расчленения и кровавых эффектов, как в Fallout, позволяющая игрокам более жестоко расправляться с врагами. Однако эти функции в итоге были исключены из игры.

В интервью для Kiwi Talkz бывший старший художник персонажей Деннис Мехильонес рассказал, что на это повлияли технические аспекты, особенно связанные с космическими костюмами. “Это связано с множеством нюансов. Нужно было, например, правильно отрезать шлем, сделать так, чтобы он снимался, добавить элементы вроде слоёв мяса на шее” — пояснил он. “Для всего этого были системы, но это превратилось в огромный клубок сложностей, которые нужно учитывать.

Дополнительной проблемой стало введение функции изменения размеров тела в редакторе персонажей, что усложнило реализацию расчленения. По словам Мехильонеса, такие элементы также не соответствовали тематике Starfield, которая сильно отличается от стилистики Fallout.

Fallout в этом плане очень стилизован. Это часть фирменного юмора серии. Например, тот перк, где можно устроить настоящий хаос, взрывая врагов, — это часть веселья” — отметил он.

Мехильонес добавил, что Starfield стремится к более реалистичной атмосфере, поэтому расчленение и кровавые эффекты не вписывались в общий стиль игры. Учитывая технические затраты, было решено отказаться от этих функций.

99
77
13 комментариев

"Нам впадлу, короче, было"

29

Черный экран загрузки перед каждым расчленением задолбал даже разрабов

3

Это часть фирменного юмора серииэто часть веселья

Отлично, старший художник лично подтвердил, что старфилд не про веселье и в него по задумке не должно быть весело играть

13
1

Комментарий недоступен

4

Не всё что интресно бывает весёлым.

1

Никогда не понимал хейта старфилда, на компе она у меня не шла, но купив коробку, решил попробовать. И какое же это дерьмо. Зачем вообще делать игру про полеты в космосе, если от планеты не отлететь, на планету не сесть, тупо одни загрузки. Кому вообще пришла идея делать такое дерьмо?

10
1

Ну Тодд же такой "а вот помните Баггерфолл"... в который было интересно играть и он предлагал вполне себе нормальный экспириенс. А вот Старфилд... на сука целый блядский рукав буквально несколько планет заселены и те сука космопорты безликие и уебанские. Я не знаю кому вообще нравится Старфилд, ну кому-то нравится я не против, эстетически в нём что-то да есть. Но тупо рандомная генерация где всегда будут абсолютно одинаковые аванпосты... уныло это вот всё, я не знаю зачем это...
UPD: Ну ладно, квесты некоторые всё ещё хороши, но они будто недовершены до конца... что жаль

6