Уже два года делаю игру на своем движке, записал тут небольшой тайм-лапс и тизер для второго плейтеста
Второй по счету плей-тест планируется в марте/апреле и продлится два месяца. Записаться можно оставив свой email на сайте игры: jarl-game.com. Планирую успеть доделать крафтинг и страницу в Steam. Записал небольшой тайм-лапс процесса строительства. Игра разрабатывается на своем движке на основе кода Bevy. Работаю соло по выходным, но мне также время от времени помогают 2 внешних аниматора и звуковой дизайнер.
Коротко об игре: «Jarl» — это фэнтезийный симулятор колонии, в котором сочетаются исследования открытого мира и управление поселением викингов в суровых, мифических землях. Вдохновлённая такими играми, как Valheim, RimWorld, Terraria, The Majesty и The Kingdom, игра предлагает путешествия в открытом мир, строительство поселения, управление ресурсами, крафт, сражения с боссами, взаимодействие с автономными NPC-поселенцами, бои, торговля и многое другое.
Первый плей-тест в котором уже поучаствовали 121 человек из сообщества в Discord начался в конце ноября продлится до середины февраля. Кто-то даже успел сделать видео об игре и постримить на Твиче. Второй плей-тест я планирую открыть для всех желающих. Билд можно будет скачать через Steam или из облака. Игра нативно поддерживает Windows, macOS, Linux и SteamDeck. Для плей-теста рекомендуется видео-карта 1060 или выше.
Что будет во втором плей-тесте?
Плей-тест будет разбит на 4 апдейта. Основной фокус – крафтинг и управление колонией:
- v0.3.x Запуск страницы в Steam. Поддержка контроллера Steam Deck. NPC-торговцы, предварительный просмотр исследования открытого мира, больше контента и демо нового биома.
- v0.4.x Система сохранения/загрузки. Игровое меню + генерация мира.
- v0.5.x Система крафта.
- v0.6.x - Управление колонией и больше ролей для NPC.
Всего планирую 3 плей-теста до первой альфы, самый последний будет сфокусирован на тестировании механик исследования открытого мира и боевой системе. После этого альфа, бета и ранний доступ. Больше подробностей можно найти на сайте игры. Буду держать в курсе.
Террария: вид сверху?
Очень симпатично. Свой движок - бессмысленно, беспощадно, но всё равно респект.
1060 минимум? Для 2Д игры? Ужас. Како-то не сильно оптимизированный движок.
Если в игре не будет сетевого режима, то она мало кому будет нужна.
Продажи RimWorld и других игр, где нет сетевого режима, полностью опровергают твои слова о ненужности. Многим и не с кем играть даже при желании (у меня, например, не совпадают вкусы в играх с моими друзьями).
Конечно не оптимизирована, игра в разработке.
Комментарий недоступен
Necesse уже в ЕА. Но выглядит и это интересно. Жаль до механик римки или тёрки не один год пилить
скорее don't starve
А я её джва года уже жду…