Как создаются игровые уровни: от концепта до готового окружения
Как создаются игровые уровни: от концепта до готового окружения

Одна из важнейших составляющих процесса создания игрового мира — левел-дизайн. Он включает сотни нюансов: от проработки логики и геймплея до спецэффектов. Поговорим о том, как разработчики создают уровни видеоигр.

1010
11

Мы кстате в играх делаем дверные проходы больше чем у тебя показано. Каким то образомм в игре обычные двери кажутся меньше чем должны быть. Я думаю 3 метра можно спокойно делать ато и больше

1

Напомнило: Сабнавтика в обычном режиме и VR — две большие разницы, как говорят, т.к. в обычном из-за особенной восприятия FOV и перспективы скрадываются реальные размеры предметов. Там даже маленькие рыбки на самом деле некислых размеров. Не говоря уже о левиафанах.

1