"Я думаю, что практически каждое, если не каждое задание в игре, имеет более одного способа его начать," объяснил Ритгер. "Вы можете делать вещи в произвольном порядке, находить предметы и отдавать их тем, кто их хочет, или убивать персонажей — вы можете выполнять задания в другом порядке. Вы можете подойти к подземелью с главного входа или найти лазейку с другой стороны. Мы хотим помогать естественности вашего путешествия по миру"
Особенность Obsidian Entertainment:
- Мы не будем добавлять в игру романтические отношения.
- Но у нас есть время проработать задания про свод двух лезбиянок.
- The Outer Worlds.
иногда вы будете находить ключевые предметы не по порядку или натыкаться на задание необычным способом
Так это же A-Life 2.0
А лайф про то что неписи будут чистить карту вместе с тобой. В абобе будут обычные тесовские бандюганы
Вы можете подойти к подземелью с главного входа или найти лазейку с другой стороны.Я бы сказал что это круто, вот только игра выходит через 2 недели после КС:D2 и такое не будет выглядеть как невероятное достижение.
Только вот в киндом каме ты будешь всю игру прилипать к одному и тому же противнику(мужику с мечом), и тыкать одну и ту же комбуху. А в абобе получаешь разнобразие противников, оружия, скилов и магии. Судя по всему получаешь ещё кое какое разнобразие, но пока не будем об этом. А ну и в ккд, есть стрельба из лука без прицела, вау.
иногда вы будете находить ключевые предметы не по порядку или натыкаться на задание необычным способом
Это лучше, чем закрывать доступ к квестовой пещере каменной стеной или оставлять её пустой, пока нужное задание не выдадут.
Самая простая и удобная система была в Готике 3 (не помню, перенеслось ли это в Risen'ы). Игре было пофигу есть у тебя квест, или нет - убил трех именных кабанов или пять волков, получи запись в дневнике об удачном выполнении задания и шуруй искать квестодателя, чтобы награду забрать :)
Не ну удивили так удивили