Нелинейность в старте заданий — дизайнер окружений Obsidian Entertainment рассказывает про особенность Avowed

В большом интервью про RPG Avowed на GamesRadar+, дизайнер окружения Бертон Ритгер объяснил, как игра обрабатывает выбор игрока при выполнении заданий. Avowed не имеет полностью открытого мира, но ее обширные исследуемые территории предполагают под собой, что иногда вы будете находить ключевые предметы не по порядку или натыкаться на задание необычным способом. Obsidian прорабатывает и поддерживает все эти возможности в рамках нелинейного нарратива.

Нелинейность в старте заданий — дизайнер окружений Obsidian Entertainment рассказывает про особенность Avowed

"Я думаю, что практически каждое, если не каждое задание в игре, имеет более одного способа его начать," объяснил Ритгер. "Вы можете делать вещи в произвольном порядке, находить предметы и отдавать их тем, кто их хочет, или убивать персонажей — вы можете выполнять задания в другом порядке. Вы можете подойти к подземелью с главного входа или найти лазейку с другой стороны. Мы хотим помогать естественности вашего путешествия по миру"

"Мы хотим постоянно поддерживать это чувство исследования, стремления к приключениям и потере себя в новом мире", — продолжил Ритгер.

1515
55
22
12 комментариев

Особенность Obsidian Entertainment:
- Мы не будем добавлять в игру романтические отношения.
- Но у нас есть время проработать задания про свод двух лезбиянок.
- The Outer Worlds.

9
4
2
1

иногда вы будете находить ключевые предметы не по порядку или натыкаться на задание необычным способом

Так это же A-Life 2.0

4

А лайф про то что неписи будут чистить карту вместе с тобой. В абобе будут обычные тесовские бандюганы

Вы можете подойти к подземелью с главного входа или найти лазейку с другой стороны.Я бы сказал что это круто, вот только игра выходит через 2 недели после КС:D2 и такое не будет выглядеть как невероятное достижение.

3

Только вот в киндом каме ты будешь всю игру прилипать к одному и тому же противнику(мужику с мечом), и тыкать одну и ту же комбуху. А в абобе получаешь разнобразие противников, оружия, скилов и магии. Судя по всему получаешь ещё кое какое разнобразие, но пока не будем об этом. А ну и в ккд, есть стрельба из лука без прицела, вау.

2

иногда вы будете находить ключевые предметы не по порядку или натыкаться на задание необычным способом

Это лучше, чем закрывать доступ к квестовой пещере каменной стеной или оставлять её пустой, пока нужное задание не выдадут.
Самая простая и удобная система была в Готике 3 (не помню, перенеслось ли это в Risen'ы). Игре было пофигу есть у тебя квест, или нет - убил трех именных кабанов или пять волков, получи запись в дневнике об удачном выполнении задания и шуруй искать квестодателя, чтобы награду забрать :)

3

Не ну удивили так удивили

1