Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть

Вероятно, мы с вами похожи (мы же собрались в одном из лучших комьюнити про игры, верно?) и вы любите позакрывать все сайд-квесты, "вопросы" на карте и залезть в каждый уголок мира, чтобы найти "ту самую отсылку" к игре времён DOS. Один из разработчиков Avowed солидарен с нами. Он считает, что ключ к успешной RPG — не в контенте, который вы проходите, а в контенте, который вы пропускаете.

Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть

В интервью с главой по разработке внутриигрового мира и старшим дизайнером локаций Obsidian Entertainment, Берто Ритгером, он откровенно говорит о важности концепции пропускаемого контента в RPG, приводя в пример Avowed. «Я думаю, что основа RPG, что делает их особенными, — это пропускаемый контент. Он делает опыт гораздо более личным, много зависит от того, как ВЫ играете в игру», — объясняет он. Это то, что сыграло ключевую роль в успехе, высоком вовлечении игрового сообщества и реиграбельности другой RPG — Baldur's Gate 3 с момента её релиза.

«Если вы поговорите с кем-то и скажете: „О, я нашёл кое-что под причалами. На восточной стороне причалов есть маленький секрет. А ещё ты можешь забраться наверх и там будет куча лута“. Вы нашли одно, Ваш друг — что-то другое. Разный личный опыт».

С учётом этой концепции Avowed был спроектирован так, чтобы каждый игрок обращал внимание на разный контент. «Мы хотим привлечь ваше внимание к вещам, с которыми, мы желаем вас познакомить», — начинает Ритгер. «Маяк очень высокий. Все видят это высокое сооружение и хотят забраться наверх. И мы хотим поддержать это желание. А после этого вы сможете прыгнуть в океан! Так мы пытаемся привлечь ваше внимание».

1919
55
43 комментария

В основе бг3 лежало куча сисиков писиков на любой вкус, на их контент всем похуй

11
2
Ответить

Это кстати правда. Первое, о чём я думал, запуская игру - кого, как и когда я смогу романсить и устроить сесбиан лекс и уже потом о каких-то там квестах и прочем.
Но вообще я в первую очередь ждал игру, потому что когда давно эта вселенная очень нравилась, тонну книг прочёл. Правда уже тогда мечтал о том, чтобы создать красивую дроу хехе :3

Ответить

База

Ответить

Я хочу, чтобы эта игра вышла успешной, я хочу, чтобы обсидианы жили и делали рпг АА сегмента

12
1
Ответить

Я с Вами!

1
Ответить

Аминь.

1
Ответить

Лишь бы это не скатывалось в:
«Чтобы пройти этот квест, нужно спустя ровно 21 час игрового времени, в полдень выйти на нужный перекресток, прыгнуть там 3 раза и поговорить с нпс, который на час заспавниться в другом конце карты и из его невнятной бессмысленной речи, разбором через азбуку Морзе и шифр Цезаря выяснить что делать дальше»

6
Ответить