Автостопом по мультиплееру. Часть 3: Клиент и Сервер
Дословно про Server

Это третья статья путеводителя по разработке мультиплеерных игр. В прошлой части были рассмотрены отличия синглплеерных игр от мультиплеерных и их различные классификации, среди которых был обозначен вектор дальнейшего повествования — сетевой мультиплеер. В этой части продолжится погружение в обозначенном направлении. Гостями этого выпуска будут по…

44

Если вижу заглавную кривую сгенерированую картинку, то считаю, что сам текст сгенерирован.

Нахуй она нужна? Впрочем как и текст.

2
Ответить
Автор

Если вижу кривой сгенерированый комментарий, то считаю, что сам автор сгенерирован.
Зачем он нужен? Впрочем как и комментарий.

Ответить