Большинство игроков используют сохранения для того, чтобы увеличить свои возможности. Каждый раз, когда что-то идёт не по плану, они продолжают загружаться до тех пор, пока не достигнут успеха. В результате их история состоит исключительно из удачных стечений обстоятельств и идеальных решений.
Но в ролевую игру не нужно пытаться играть «идеально». Главное в ней — персонаж и его история. На самом деле, если вы не будете продолжать игру, совершив ошибку, то не познакомитесь с одними из самых интересных аспектов игры.
Если ваш персонаж умер — пожалуйста, загружайте последний сейв. Но если его поймали на воровстве, если квест пошёл не так, как вы планировали, если вы столкнулись с какой-нибудь повседневной проблемой — продолжайте играть. То, что произойдёт дальше, может вас удивить.
проблема в том, что чаще всего все порит либо диалоговая система, которая в действительности не отображает реального решения от слова совсем, либо максимализация последствий, где ты можешь или помочь бабушке, или сжечь город
Хотя в некоторых случаях, например в том же Ведьмак 3 все вполне закономерно, некоторые решения которые в данный момент выглядят для тебя правильными, приводят к совершенно неожиданным последствиям, но знать о них никто не мог как и в реальной жизни, пример тому история Барона.
Но во многих играх действительно все не так очевидно, для этого даже есть хорошая иллюстрация:
представляю диалог:
- Бабуля, могу я вам чем-нибудь помочь?
- Ох, милок, было бы очень здорово. Мне как раз нужна помощь. Проклятые жулики не отдают мне пенсию....
- Хорошо бабуля, я поговорю с ними.
Диалог завершается, а в журнале заданий появляется квест "сжечь город"....
Вот на счет второго дико согласен. Очень хочу чтобы при разговоре с нпц о его просьбе можно было сказать "Да, но позже". Я не против помогать всем сразу, но набирать кучу заданий и постоянно переключаться с одного на другое мне не нравится.
А меня вот скорее беспокоят загрузки при каких-либо незначительных ситуациях. Залез ночью в дом к npc, начал вытаскивать добро, npc проснулся, загрузил. Завалил стелс в Dishonored, загрузил. Не получилось успешно заболтать npc в Original Sin, загрузил. Я знаю, что можно не загружаться, но я вот не могу иначе. Режим с самоудалением сейва мне тоже не подходит, слишком серьезное наказание. Как быть?
ура, я снова могу ставить лайки!
Утверждение, что в ролевые игры не следует играть идеально очень субъективное. Если в ходе моих сознательных и не очень действий погибает npc, которого сливать я не хотел и есть возможность загрузится и избежать этого, то почему нет? Главное ведь в игре чтобы игроку нравилось. Мне как игроку нравится отыгрывать максимально близко к идеалу. Кому то другому, вероятно, нравится играть как есть без загрузок.