Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
271271

проблема в том, что чаще всего все порит либо диалоговая система, которая в действительности не отображает реального решения от слова совсем, либо максимализация последствий, где ты можешь или помочь бабушке, или сжечь город

107

Хотя в некоторых случаях, например в том же Ведьмак 3 все вполне закономерно, некоторые решения которые в данный момент выглядят для тебя правильными, приводят к совершенно неожиданным последствиям, но знать о них никто не мог как и в реальной жизни, пример тому история Барона.
Но во многих играх действительно все не так очевидно, для этого даже есть хорошая иллюстрация:

50

представляю диалог:
- Бабуля, могу я вам чем-нибудь помочь?
- Ох, милок, было бы очень здорово. Мне как раз нужна помощь. Проклятые жулики не отдают мне пенсию....
- Хорошо бабуля, я поговорю с ними.
Диалог завершается, а в журнале заданий появляется квест "сжечь город"....

27

Вот на счет второго дико согласен. Очень хочу чтобы при разговоре с нпц о его просьбе можно было сказать "Да, но позже". Я не против помогать всем сразу, но набирать кучу заданий и постоянно переключаться с одного на другое мне не нравится.

5

А меня вот скорее беспокоят загрузки при каких-либо незначительных ситуациях. Залез ночью в дом к npc, начал вытаскивать добро, npc проснулся, загрузил. Завалил стелс в Dishonored, загрузил. Не получилось успешно заболтать npc в Original Sin, загрузил. Я знаю, что можно не загружаться, но я вот не могу иначе. Режим с самоудалением сейва мне тоже не подходит, слишком серьезное наказание. Как быть?

4

ура, я снова могу ставить лайки!

2