Разработка Elden Ring была похожа на «готовку рагу», а история Shadow of the Erdtree задумывалась как часть основной игры

Хидетака Миядзаки рассказал о своём подходе к дизайну.

Разработка Elden Ring была похожа на «готовку рагу», а история Shadow of the Erdtree задумывалась как часть основной игры

На днях журналист издания PC Gamer посетил офис FromSoftware в Токио и взял интервью у Хидетаки Миядзаки для «заглавной статьи журнала».

Мы думаем, что DLC предоставит дополнительную информацию и несколько новых идей. Мы бы не стали называть их ответами, но это что-то, что ещё больше разожжëт воображение игрока в отношении основной игры.

Хидетака Миядзаки, геймдизайнер From Software

Главное из интервью:

В рамках интервью Миядзаки рассказал, что история Shadow of the Erdtree изначально планировалась как часть основной Elden Ring, но «примерно на середине разработки» в FromSoftware поняли, что она не вписывается.

  • По словам геймдизайнера, команда разработчиков попыталась создать в DLC «не совсем открытые поля и не совсем legacy dungeons».

Мы хотели сделать то, что объединяет эти два элемента, чтобы создать лучшее ощущение «вертикальности». Хотя у нас есть большая открытая зона, мы хотели передать не только ощущение масштаба и детализации, но и разнообразия. Мы постарались добавить разнообразия в том, как мы располагаем и структурируем открытые поля и «legacy dungeons».

Хидетака Миядзаки
  • Процесс разработки Elden Ring – это, по сути, готовка рагу.
Мне нравится готовить рагу, потому что чем дольше ты его готовишь, тем больше оно раскрывает вкус. С ингредиентами сложно ошибиться: вы просто продолжаете добавлять их, кипятить, и оно становится все более насыщенным. Я думаю, что в целом это был мой подход к Elden Ring.
Хидетака Миядзаки

В конечном итоге, я думаю, что пытаюсь изобразить нечто прекрасное. То, как вы интерпретируете прекрасное, очевидно, зависит от смотрящего; это не обязательно должно быть чем-то физически очаровательным или внешне красивым. Это может быть что-то внутри, что позволяет вам сопереживать им на более глубоком уровне. Честно говоря, я чувствую, что чему-то красивому нужно что-то уродливое или трагическое, чтобы усилить и подчеркнуть эту красоту. То, что просто, открыто, всегда красиво, не имеет для меня никакого ощущения реальности. Мне нравится пытаться создать нечто прекрасное внутри этой трагедии.

Хидетака Миядзаки
2727
39 комментариев

а история Shadow of the Erdtree задумывалась как часть основной игрыБуквально вырезал часть игры и продает отдельно

10
Ответить

ПФ, а реюз всего и вся из прошлых частей?))) настолько влоб, что даже знаешь мувсет до миллиметра

3
Ответить

Об этом они уже говорили ранее. Если я правильно помню, суть в том, что Мартин прописал историю Мессмера вместе с остальной частью истории игры, но Миядзаки подумал, что вся эта муть с Мессмером не помещается в основной сюжет, поэтому было решено использовать ее как основу длс, плюсом доработать лор и добавить больше контента.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Точпарь.
А мог бы не вырезать, а просто зарелизить всю игру сейчас, а не два года назад.

1
Ответить

Честно говоря, я чувствую, что чему-то красивому нужно что-то уродливое или трагическое, чтобы усилить и подчеркнуть эту красоту. То, что просто, открыто, всегда красиво, не имеет для меня никакого ощущения реальности. Мне нравится пытаться создать нечто прекрасное внутри этой трагедии.

Красивые слова

5
Ответить

Как шоколад с солёным огурцом

1
Ответить