В конечном итоге, я думаю, что пытаюсь изобразить нечто прекрасное. То, как вы интерпретируете прекрасное, очевидно, зависит от смотрящего; это не обязательно должно быть чем-то физически очаровательным или внешне красивым. Это может быть что-то внутри, что позволяет вам сопереживать им на более глубоком уровне. Честно говоря, я чувствую, что чему-то красивому нужно что-то уродливое или трагическое, чтобы усилить и подчеркнуть эту красоту. То, что просто, открыто, всегда красиво, не имеет для меня никакого ощущения реальности. Мне нравится пытаться создать нечто прекрасное внутри этой трагедии.
а история Shadow of the Erdtree задумывалась как часть основной игрыБуквально вырезал часть игры и продает отдельно
ПФ, а реюз всего и вся из прошлых частей?))) настолько влоб, что даже знаешь мувсет до миллиметра
Об этом они уже говорили ранее. Если я правильно помню, суть в том, что Мартин прописал историю Мессмера вместе с остальной частью истории игры, но Миядзаки подумал, что вся эта муть с Мессмером не помещается в основной сюжет, поэтому было решено использовать ее как основу длс, плюсом доработать лор и добавить больше контента.
Комментарий недоступен
Точпарь.
А мог бы не вырезать, а просто зарелизить всю игру сейчас, а не два года назад.
Честно говоря, я чувствую, что чему-то красивому нужно что-то уродливое или трагическое, чтобы усилить и подчеркнуть эту красоту. То, что просто, открыто, всегда красиво, не имеет для меня никакого ощущения реальности. Мне нравится пытаться создать нечто прекрасное внутри этой трагедии.
Красивые слова
Как шоколад с солёным огурцом