Разработка Elden Ring была похожа на «готовку рагу», а история Shadow of the Erdtree задумывалась как часть основной игры

Хидетака Миядзаки рассказал о своём подходе к дизайну.

Разработка Elden Ring была похожа на «готовку рагу», а история Shadow of the Erdtree задумывалась как часть основной игры
27

а история Shadow of the Erdtree задумывалась как часть основной игрыБуквально вырезал часть игры и продает отдельно

10

Об этом они уже говорили ранее. Если я правильно помню, суть в том, что Мартин прописал историю Мессмера вместе с остальной частью истории игры, но Миядзаки подумал, что вся эта муть с Мессмером не помещается в основной сюжет, поэтому было решено использовать ее как основу длс, плюсом доработать лор и добавить больше контента.

8

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

1

Точпарь.
А мог бы не вырезать, а просто зарелизить всю игру сейчас, а не два года назад.

1