Хорошая статья, даже вдохновился тем, чтобы поколупать риг, который скачивал для подготовки поз к ControlNet, даже разобрался в том, что там уже используется инверсная кинематика, но управление в blendere по первой - мучение, то стрелочки за которые передвигать появляются, то нет и ноду можно только через G двигать - пока что даже с готовым ригом я задолбался и на сегодня хватит)
Хорошая статья, даже вдохновился тем, чтобы поколупать риг, который скачивал для подготовки поз к ControlNet, даже разобрался в том, что там уже используется инверсная кинематика, но управление в blendere по первой - мучение, то стрелочки за которые передвигать появляются, то нет и ноду можно только через G двигать - пока что даже с готовым ригом я задолбался и на сегодня хватит)
Да, тут все управление завязано на хоткеях, это по первой кто привык к гизмо будет пыткой