Такая же история с вдохновением — меня может вдохновлять игра как «продукт». То, как в ней сочетается геймплей, графика, озвучка, вплоть до того, какая монетизация в игре — это всё дизайн, с которым ты взаимодействуешь. И мне интересно как всё сочетается, чтобы вызывало интерес и приятные эмоции у игрока. Из таких игр, что запали в душу, это The Witcher 3 с его проработкой мира, квестов, персонажей, развитием сюжета, возможными альтернативами и так далее. Будто прочитал серию романов или посмотрел сезон сериала, только круче. Ещё и с возможностью влиять на происходящее.
Skyforge - как пример плохого дизайна. Напичкано куча деталей без логики и смысла. Дизайн ради дизайна. Как на иллюстрации ниже.
Я собирался с тобой поспорить, а потом увидел высокий каблук на башмаке.
Да вообще чел судя по приложенным к статье рисункам типичный боец сил зла - представитель китайского попсово-прилизанного стиля сервисных игор для нормиесов и школьников.
Реально лютый треш. Деталей много, все разномастные, но нет каких-то характерных черт, которые бы характеризовали или вылеляли персонажа.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен