«Не бойся совершенства — тебе его всё равно не достичь»: беседа с художником по персонажам Darksiders III и Fortnite

О работе над ААА-играми, преподавании в Smirnov School и «голосе» в рисовании.

«Не бойся совершенства — тебе его всё равно не достичь»: беседа с художником по персонажам Darksiders III и Fortnite
9191

Skyforge  - как пример плохого дизайна. Напичкано куча деталей без логики и смысла. Дизайн ради дизайна. Как на иллюстрации ниже.

24
Ответить

Я собирался с тобой поспорить, а потом увидел высокий каблук на башмаке.

21
Ответить

Да вообще чел судя по приложенным к статье рисункам типичный боец сил зла - представитель китайского попсово-прилизанного стиля сервисных игор для нормиесов и школьников.

12
Ответить

Реально лютый треш. Деталей много, все разномастные, но нет каких-то характерных черт, которые бы характеризовали или вылеляли персонажа.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить