О работе над ААА-играми, преподавании в Smirnov School и «голосе» в рисовании.
Skyforge - как пример плохого дизайна. Напичкано куча деталей без логики и смысла. Дизайн ради дизайна. Как на иллюстрации ниже.
Я собирался с тобой поспорить, а потом увидел высокий каблук на башмаке.
Да вообще чел судя по приложенным к статье рисункам типичный боец сил зла - представитель китайского попсово-прилизанного стиля сервисных игор для нормиесов и школьников.
Реально лютый треш. Деталей много, все разномастные, но нет каких-то характерных черт, которые бы характеризовали или вылеляли персонажа.
Комментарий недоступен
Skyforge - как пример плохого дизайна. Напичкано куча деталей без логики и смысла. Дизайн ради дизайна. Как на иллюстрации ниже.
Я собирался с тобой поспорить, а потом увидел высокий каблук на башмаке.
Да вообще чел судя по приложенным к статье рисункам типичный боец сил зла - представитель китайского попсово-прилизанного стиля сервисных игор для нормиесов и школьников.
Реально лютый треш. Деталей много, все разномастные, но нет каких-то характерных черт, которые бы характеризовали или вылеляли персонажа.
Комментарий недоступен